ФЭНДОМ

В тылу врага: Диверсанты (англ. Silent Heroes) — игра, разрабатываемой компании Dark Fox. Имеет движок GEM engine.

Об игре Править

Вторая мировая война была самым массовым вооруженным конфликтом в истории человечества, однако зачастую стратегические преимущества достигались не наступлением многотысячных армий, а усилиями небольшой группы специально обученных бойцов – диверсантов. Подобно невидимкам проникали они за линию фронта, нанося внезапный удар в самое сердце вражеской обороны. Применяя свой богатый боевой опыт на практике, разведчики помогали Советской армии успешно развивать наступление и громить врага по всем направлениям, не оставляя немецким войскам ни малейшего шанса на победу.

В этой игре вы сможете возглавить группу из 6 советских диверсантов и выполнить ряд сложнейших заданий в тылу германской армии: взять в плен вражеского офицера, уничтожить радары противника, захватить железнодорожную станцию и поучаствовать в охоте за немецким «Тигром».

Особенности Править

  • «Диверсанты» – новая игра, продолжающая лучшие традиции знаменитого тактического боевика «В тылу врага».
  • Сюжетная кампания, состоящая из 10 диверсионных миссий.
  • Десятки моделей управляемой техники, огромный выбор огнестрельного и холодного оружия.
  • Высокая степень интерактивности окружающего мира, возможность уничтожения практически любых объектов на местности.
  • Возможность использования любых предметов и объектов на карте в качестве укрытия.
  • Возможность захвата, ремонта и использования любой техники - в том числе вражеской.
  • Современная детализированная графика, кинематографические спецэффекты и высококачественные видеоролики.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики