ФЭНДОМ

В тылу врага: Диверсанты 2 (англ. Silent Heroes 2) — игра, разрабатываемой компании Dark Fox. Имеет движок GEM engine. Частично, разрабатывать игру помогала компании Best Way и что получилось на славу.

Об игре Править

Великая Отечественная. Окрестности оккупированной нацистами Винницы. Снайпер Екатерина Стрельникова остается одна в глубоком тылу врага: диверсионная группа, в составе которой девушка была заброшена в кишащий фашистами район для выполнения секретного задания, уничтожена. Было ли это предательство, нелепая случайность или злой рок — сейчас не так уж важно. Главное — понимать, что задание должно быть выполнено любой ценой. Впереди — «Волчье логово». В нем затаился зверь. Зверя нужно уничтожить.

Особенности игры Править

  • «Диверсанты 2» – стратегия, продолжающая традиции знаменитого тактического боевика «В тылу врага» и «В тылу врага: Диверсанты».
  • Сюжетная кампания, состоящая из 10 диверсионных миссий.
  • Десятки моделей управляемой техники, огромный выбор огнестрельного и холодного оружия, высокая степень интерактивности окружающего мира, допускающая уничтожение практически любых объектов на местности.
  • Использования любых предметов и объектов на карте в качестве укрытия.
  • Возможность захвата, ремонта и использования любой техники – в том числе вражеской.
  • Современная детализированная графика, кинематографические спецэффекты.
  • Помимо этого, улучшилась графика.

Коротко об игре Править

Задания банальны до одури. Выкрасть радиопередатчик, пустить поезд под откос, удержать бункер, уничтожить артиллерийские расчеты — ни капли новизны. Как всегда, поражают многочисленные условности. Взять, к примеру, "базу" партизан, расположенную в двух шагах от немецких укреплений. Попробуйте привести за собой бронированный хвост; загрузка "сейва" неизбежна, но эксперимент забавный. Действовать незаметно не получается: курсирующие вокруг стаи "убермышей" с автоматами засекают залетных Гарретов и Фишеров. Приходится медленно и методично "зачищать" территории, пользуясь вечной тактикой "hit & run". Укусил — спрятался, укусил — спрятался. Если бы не таймер, тикающий над ухом в наиболее важные моменты, можно было бы таким образом пройти всю игру. Некоторые ситуации выводят из себя. Начальство просит развести костер и посигналить рыбаку, чей утлый челн качается неподалеку от берега. В реальной жизни подобное поручение по силам даже ребенку... Только не в "Диверсантах 2"! Ветераны пиксель-хантинга, вероятно, быстро найдут вязанку дров, но прежде чем их поджечь, Кате предстоит побегать по тщательно охраняемому городку, проникнуть на обнесенный высоченной стеной завод, перебить полсотни злодеев (включая три пушки и чересчур любопытный броневичок) — и все ради канистры с бензином. А крошечные "активные зоны"? Промахнешься на сантиметр, и триггер не сработает. Кроме того, есть досадные логические ляпы. Когда на первой карте вы перейдете болото и сообразите, что не прихватили снайперскую винтовку, не мучайтесь и начните заново.

Интересные факты Править

  • В игре мы сможем играть за девушку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики