Фэндом

В тылу врага вики

В тылу врага: Диверсанты 3

207статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

В тылу врага: Диверсанты 3 (англ. Silent Heroes 3) — игра, разрабатываемой компании Realore Studios. Имеет движок GEM engine.

Об игре Править

В предыдущих «Диверсантах» залогом победы был захват танка. В Пруссии с тяжелой техникой напряженнее, поэтому действовать надо в стиле Рэмбо и Alien Shooter. В руках здоровенный пулемет, за поясом гранаты, прямое управление в помощь. Гильзы летят в одну сторону, трупы — в другую. Времени на размышления нет. Раньше нередко приходилось прятаться, ужом ползать по пшеничным полям и применять партизанскую тактику «hit & run». Здесь все проще. Пришел, увидел, навалял. Главное — не забывать об аптечках и своевременно пополнять стремительно тающий боезапас.

Основная информация об игре Править

Сентябрь 1944 года. Третий Рейх в обстановке строжайшей секретности осуществляет масштабное перераспределение производственных и военных ресурсов на территории Восточной Пруссии. Из-за возросшей активности немецкой контрразведки в регионе советская агентура вынуждена прекратить сеансы связи с Центром. Выяснить подоплеку происходящего и не дать противнику воспользоваться тайным козырем - основные цели разведывательно-диверсионной группы, направленной в район Кёнигсберга для осуществления спецоперации «Шторм». Пять опытных бойцов под командованием майора ГРУ Николая Лисицына должны добыть бесценную информацию, обладание которой может изменить не только ход войны, но и всю мировую историю.

Особенности игры Править

  • Сюжетная кампания из одиннадцати диверсионных миссий.
  • Десятки моделей управляемой техники, огромный выбор огнестрельного и холодного оружия, возможность захвата, ремонта и использования любых боевых машин, в том числе вражеских.
  • Разрушаемое окружение и использование любых объектов на карте в качестве укрытия.

Также на Фэндоме

Случайная вики