ФЭНДОМ

В тылу врага: Онлайн — упоминалась в интервью с директором по гейм-дизайну Best Way Юлией Романовой.

Онлайн и сингл Править

Давайте примерно представим, что бы произошло или произойдет, если сингл будет доделан, а игра появится в на полках магазинов, в стиме, а значит и в .. торрентах. Да, игра выйдет, добропорядочные 5% населения даже приобретут ее, но остальные будут ждать два, три дня, пока игру не хакнут и не выложат кряк. Известность? Признательность? Да, навалом. Проект редок в своей концепции. Но, не смотря на концепцию игра может многим не понравится потому что там не достаточно много оружия, не достаточно много возможностей, герой не может метать фаерболы в конце концов .. и другие как обоснованные предъявления, так и тупо детский лепет. Деньги? Прибыль? Минимум. Торренты сделают свое дело. А именно в деньги все упирается в 99% случаев и надобностей. И низкая окупаемость сингла уж точно благотворно не повлияет для последующего возможного развития продукта. Best Way это не обсидиан и не бесезда и наши соотечественники не смогут потянуть провал в продажах и не стоит тут себя обманывать и тешить надеждами, уповая на чью то там совесть или неприязнь к торрентам. Хотя тут стоит отметить, что те же обсидиан и бесезда, хоть и несут огромные убытки, но не бояться торрентов как огня просто потому что постоянно развивают онлайн и мультиплеерные концепции в играх и более того имеют стабильный хороший доход со своих именно онлайновых проектов, о которых они вовремя позаботились и продолжают заботиться и сейчас. Последний и явный тому пример, это выход Свитков онлайн. Вообщем, все очевидно. Именно потому и будет логичней и выгодней сделать добротный онлайн проект. Онлайн ФПС ММО РПГ. Кучи народу ждали сталкера онлайн с выходом еще самого первого сталкера и ждут по сей день, но онлайновку такого рода так ни кто и не сделал. Золотая ниша, не иначе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики