Фэндом

В тылу врага вики

В тылу врага 2: Братья по оружию

207статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

В тылу врага 2: Братья по оружию — игра в жанре action / RTS, standalone аддон к игре В тылу врага 2, разработанная компанией Best Way и изданная компанией 1C 7 декабря 2007 года под Windows.

Особенности игры Править

По сравнению с другими стратегическими играми, «В тылу врага» основана на уникальном сочетании аркады, ролевой игры и симулятора. Если так называемые классические стратегии обычно ставят во главу геймплея непосредственно боевую и, частично, экономическую составляющую, то «В тылу врага» требует от игрока более аккуратного и вдумчивого подхода, концентрируя его внимание не столько на бое, сколько на разведке и подготовке к столкновению с противником. Основные отличия «В тылу врага»:

  • Физический движок — придаёт игре большую зрелищность, а связанная с ним тотальная разрушаемость и система укрытий оказывают дополнительное влияние на ход ведения боя.
  • Реалистичность — в игре присутствуют такие факторы, как ограниченный запас топлива и амуниции, а при стрельбе на дальние дистанции существенно падает точность оружия и его убойная сила. Наличие инвентаря у каждого бойца и машины порой накладывает существенные ограничения на количество переносимых и перевозимых предметов. Сюда же можно отнести и усталость солдат — при длительных переходах они начинают двигаться значительно медленнее, восстанавливая силы.
  • Ручное управление — доступен ручной контроль для любой дружественной единицы (пехота, техника, стационарные орудия и т. д.). При переключении на ручное управление мышь отвечает за прицеливание, а курсорные клавиши на клавиатуре — за передвижение. Таким образом, становится доступным более точное наведение, также можно вести огонь одиночными выстрелами в случае дефицита боеприпасов. В случае управления танком можно переключаться между основным орудием и спаренным пулеметом, выбирать тип снарядов (бронебойные или фугасные).
  • Система повреждений — каждая механическая единица разделена на модули (зоны), которые поражаются определенным видом оружия. Например, обычный грузовик легко простреливается из автомата, а танки успешно противостоят даже пулеметному огню. В свою очередь, при столкновении бронетехники большую роль играет тип и калибр используемых снарядов. Не менее важна дистанция выстрела и толщина брони: в лоб пробить танк достаточно сложно, особенно на дальних дистанциях, в то время как в корму и в борт даже тяжелые танки пробиваются достаточно легко. При наличии ремонтного комплекта поврежденные элементы можно отремонтировать, делая «В тылу врага» одной из немногих игр, в которой возможен захват практически любой вражеской техники при аккуратном подходе. В случае с танками возможно повреждение гусениц, корпуса, башни, орудия и двигательного отсека, причём в случае поражения двигателя и башни одновременно танк взрывается. Например, в случае повреждения двигателя или гусениц танк лишается возможности передвигаться, но по-прежнему доступно ведение огня из главного орудия и пулемёта.
  • Боеприпасы — в ручном оружии существует лишь три вида патронов: для пистолетов и автоматов, для пулемётов и для снайперских винтовок. Марка оружия роли не играет. Гранаты делятся на противопехотные, противотанковые и дымовые (только у разведчиков). Также присутствуют метательные ножи (для бесшумного устранения часовых) и динамитные шашки, уничтожающие технику и постройки. В некоторых случаях доступны даже ручные гранатомёты, способные нейтрализовать любую технику. Следует отметить, что в случае с танками всё же требуются снаряды определенного калибра, поэтому пополнять боезапас за счёт подбитых вражеских танков не получится (кроме тех случаев, когда калибр совпадает).

Также на Фэндоме

Случайная вики