Фэндом

В тылу врага вики

В тылу врага 2: Лис пустыни

204статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

В тылу врага 2: Лис пустыни (англ. Men of War) — игра в жанре RTS, независимый аддон к игре В тылу врага 2, разработанная компанией Best Way и изданная компанией 1C 20 февраля 2009 года. В ней также присутствуют миссии из аддона В тылу врага 2: Братья по оружию (русская ветка).

Коротко об игреПравить

Как нетрудно догадаться, дополнение «посвящено» генералу Эрвину Роммелю. Хитрый «лис» долго гонял по африканским пустыням войска союзников, заслужив репутацию самого храброго и талантливого военачальника Третьего рейха (даже Уинстон Черчилль отзывался о нем с неизменным восторгом и уважением). Впрочем, очередной эпизод войны начинается не на черном континенте, а на белоснежных пляжах Крита, где бравые головорезы Fallschirmjager пытаются открыть купальный сезон. Затем на смену пехоте приходят железные хищники. Игра щедро потчует нас крупномасштабными танковыми сражениями, мало заботясь о реалистичности и исторических нюансах и предлагая защищать рубежи от атак превосходящего противника. Не ударить носом в грязь помогает правильная диспозиция и режим прямого управления. Два-три удачно расположенных «Флака» превратят в кровавый хаос тщательно спланированное наступление.

Особенности игры Править

По сравнению с другими стратегическими играми, «В тылу врага» основана на уникальном сочетании аркады, ролевой игры и симулятора. Если так называемые классические стратегии обычно ставят во главу геймплея непосредственно боевую и, частично, экономическую составляющую, то «В тылу врага» требует от игрока более аккуратного и вдумчивого подхода, концентрируя его внимание не столько на бое, сколько на разведке и подготовке к столкновению с противником. Основные отличия «В тылу врага»:

  • Физический движок — придаёт игре большую зрелищность, а связанная с ним тотальная разрушаемость и система укрытий оказывают дополнительное влияние на ход ведения боя.
  • Реалистичность — в игре присутствуют такие факторы, как ограниченный запас топлива и амуниции, а при стрельбе на дальние дистанции существенно падает точность оружия и его убойная сила. Наличие инвентаря у каждого бойца и машины порой накладывает существенные ограничения на количество переносимых и перевозимых предметов. Сюда же можно отнести и усталость солдат — при длительных переходах они начинают двигаться значительно медленнее, восстанавливая силы.
  • Ручное управление — доступен ручной контроль для любой дружественной единицы (пехота, техника, стационарные орудия и т. д.). При переключении на ручное управление мышь отвечает за прицеливание, а курсорные клавиши на клавиатуре — за передвижение. Таким образом, становится доступным более точное наведение, также можно вести огонь одиночными выстрелами в случае дефицита боеприпасов. В случае управления танком можно переключаться между основным орудием и спаренным пулеметом, выбирать тип снарядов (бронебойные или фугасные).
  • Система повреждений — каждая механическая единица разделена на модули (зоны), которые поражаются определенным видом оружия. Например, обычный грузовик легко простреливается из автомата, а танки успешно противостоят даже пулеметному огню. В свою очередь, при столкновении бронетехники большую роль играет тип и калибр используемых снарядов. Не менее важна дистанция выстрела и толщина брони: в лоб пробить танк достаточно сложно, особенно на дальних дистанциях, в то время как в корму и в борт даже тяжелые танки пробиваются достаточно легко. При наличии ремонтного комплекта поврежденные элементы можно отремонтировать, делая «В тылу врага» одной из немногих игр, в которой возможен захват практически любой вражеской техники при аккуратном подходе. В случае с танками возможно повреждение гусениц, корпуса, башни, орудия и двигательного отсека, причём в случае поражения двигателя и башни одновременно танк взрывается. Например, в случае повреждения двигателя или гусениц танк лишается возможности передвигаться, но по-прежнему доступно ведение огня из главного орудия и пулемёта.
  • Боеприпасы — в ручном оружии существует лишь три вида патронов: для пистолетов и автоматов, для пулемётов и для снайперских винтовок. Марка оружия роли не играет. Гранаты делятся на противопехотные, противотанковые и дымовые (только у разведчиков). Также присутствуют метательные ножи (для бесшумного устранения часовых) и динамитные шашки, уничтожающие технику и постройки. В некоторых случаях доступны даже ручные гранатомёты, способные нейтрализовать любую технику. Следует отметить, что в случае с танками всё же требуются снаряды определенного калибра, поэтому пополнять боезапас за счёт подбитых вражеских танков не получится (кроме тех случаев, когда калибр совпадает).

КампанииПравить

В данной игре всего присутствует 3 кампании за каждую из сторон: СССР, нацистская Германия и силы Союзников (Америка, Британия, Канада и т.д.). Первая полностью копирует основную кампанию из другой игры от Best Way - "В тылу врага 2: Братья по оружию", остальные две новые и повествуют об Африканской кампании 1942-1943 годов.

МиссииПравить

СССРПравить

  • Боевое крещение. Это первая, обучающая миссия. В ней игрок должен обучиться основам серии стратегий "В тылу врага", применяя различные тактические манёвры, зачистить с помощью КВ-1 деревню, уничтожить врагов на холме и остановить немецкую колонну с огромным количеством танков, грузовиков и бензовозов.
  • Эвакуация. Данная миссия подразумевает оборону от превосходящих сил противника с более совершенными танками и огромным количеством немцев.
  • Военнопленный. Здесь игроку необходимо выбраться из вражеского плена, помочь партизанам и достать необходимые СМЕРШ документы.
  • За нами Москва!. Игрок должен оборонять подступы к Москве от намного превосходящих сил противника и произвести контратаку. Во время прохождения также нужно применять различные тактические манёвры во избежание потери личного состава, состоящего из пехоты и пушек.
  • Штрафная рота. Миссия, направленная на штурм трёх основных точек в штрафной роте и удержание холма от немцев.
  • Последний рубеж. Очень сложная миссия, в которой необходимо не только обороняться (игроку также будут досаждать немецкие Ju87, уничтожающие огромное количество пехоты в траншеях), но и проводить контрнаступление на мортиры "Карл", которые могут ликвидировать позиции игрока за очень короткий срок при том, что у немцев будут присутствовать как танки, так и армия солдат.
  • За линию фронта. Это миссия, в которой сначала нужно разведать обстановку и выполнить дополнительные задачи, а далее произвести утреннюю атаку на позиции противника.
  • В погоне за тенью. Игрок должен вылечить раненого товарища, пробраться на засекреченный немецкий объект, допросить офицера и уйти на следующую миссию с помощью захвата самолёта.
  • Летучий Голландец. В ней нужно, с помощью малого разведотряда, пробраться на немецкую засекреченную базу с помощью штурма и отбивать атаки от подлодки немцев.

ГерманияПравить

СоюзникиПравить

Интересные факты Править

  • Большинство модов создано именно на этой части игры, позже Штурм.

Также на Фэндоме

Случайная вики