ФЭНДОМ

В тылу врага 2: Штурм (англ. Men of War: Assault Squad) — компьютерная игра в жанре action / RTS, разработанная германской компанией DigitalMindSoft и изданная компанией 1C - 25 февраля 2011 года.

Самостоятельное дополнение к знаменитой военно-исторической стратегии. В новой игре знаменитой серии её поклонники примут участие в крупнейших боях Второй мировой, командуя войсками СССР, США, Великобритании, Германии или же Японии. Помимо многопользовательских режимов, хорошо знакомых по предыдущим проектам, вниманию игроков предлагаются новые варианты сражений, в том числе командные. В боях игроки смогут не только командовать целой армией, но и, управляя танком, крушить вражеские укрепления, или же, выступив в роли простого пехотинца, прикрывать отход товарищей с автоматом в руках, что позволяет погрузиться в атмосферу военного времени.

Коротко об игре Править

Вместо крепко сбитой кампании нас встречают полтора десятка безликих миссий, в основе которых лежит опостылевшая «борьба за территорию». А ведь сразу и не скажешь! Игра резво скачет через годы и километры, предлагая оригинальный взгляд на исторические события. Нормандия, Арденны, Нидерланды, Северная Африка, Смоленск, Кенигсберг, Маньчжурия, Сингапур, Иводзима… География впечатляет. Есть все: зима и лето, города и поля, пустыни и леса. Отсутствует лишь традиционный «скирмиш», где можно выбрать карту и режим. Остается оттачивать мастерство в онлайне (никто не запрещает создать не ранговый матч, настроив под себя) либо терпеть многочисленные ограничения официального «сингла».

Сценарий всегда неизменен. Мы атакуем заранее подготовленные позиции противника и одну за другой захватываем ключевые точки. Начальство поощряет успехи, постепенно открывая доступ к совершенному вооружению, которое покупается за очки — почти как в Company of Heroes и Dawn of War 2. Но если Relic сумела сплести воедино нарочито искусственные правила и интересный сюжет, то разработчики «Штурма» решили лишний раз не напрягаться. В игре нет ни диалогов, ни скриптовых сюрпризов — только самовозрождающиеся толпы и скучные одинаковые ситуации. Разгромил укрепления дальнобойной артиллерией или авиабомбами, закидал неприятеля гранатами и шапками, подогнал пушки, отбил контратаку — и так вплоть до титров или умопомешательства, в зависимости от того, что придет раньше.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики