ФЭНДОМ

Icon gunВ этой статье не хватает изображения.

Орки. какими мы их незнаем. Начнем с того, что "быть орком" - это не происки темного властелина, а вирусная болезнь "черное веянье", распространяющаяся среди эльфов и мутирующая их тела. "Орков" на Острове Порядка называют "изгоями" - это прозвище дали им эльфы, прогоняющие или убивающие своих зараженных сородичей. Отсюда и вражда... но об этом суть позже. Единое воздействие "веянья" заключается в нарушении контроля организма за ростом своих клеток, а также изменения поведения и сознания, что делает "изгоев" легко внушаемыми. "Веянье" порождает обилие злокачественных или же доброкачественных опухолей а также положительных и отрицательных эффектов мутации. Существует три типа влияния вируса: "Альфа" - увеличивает мышечную массу и воздействует на мозг, снижая интеллект и делает носителя крайне агрессивным по отношению к незараженным представителям его вида. Также форсирует инстинкт размножения, что дает преимущество в войне с незаражёнными. "Бета" - уродует носителя в зависимости от особенностей организма, но чаще всего создает опухоли в мягких тканях, что сокращает жизнь носителя. В тоже время форсирует инстинкт размножения и чувство голода, усиливает агрессию и блокирует такие аспекты сознания как "стыд", "совесть", "критическое мышление", порождая в итоге существо с очень простой философией - "я хочу батон человечьей колбасы и трахаться, а остальное уточню в офисе моего черного властелина"... "Гамма" - самая редкая форма мутации. Может даже не иметь внешних проявлений в плане внешности, однако способствует бесконечному росту организма при наличии пищи из представителей своего вида. Таким образом "гамма-орки" - каннибалы-интеллектуалы, способные достичь размеров огра-эльфоеда или же сдохнуть по пути к этому идеалу. Гаммы как правило занимают главенствующие места в обществе изгоев, или же ведут жизнь отшельников в дали от своих сородичей и других "гамм", которые на уровне инстинкта ищут возможность подрасти за чужой счёт...

Существуют следующие кланы и фракции изгоев: мирные. служители. военные. рабы. отшельники.

о создателях "веянья", иммунных расах, бессимптомных носителях и уникальных мутациях чуть позже.