ФЭНДОМ

Icon gun.pngВ этой статье не хватает изображения.

Сюда входят все организации, фракции, режимы, войсковые группировки и прочие "клубы по интересам", призванные уничтожить всё вокруг.

"Наследники" те армии и адепты идеологии хаоситов, что сумели отсидеться во время похода машин и клонов. К их числу относятся все, кто себя позиционируют носителями древних знаний от Океана Хаоса, но также искатели артефактов, чьи археологические изыскания позволили им обрести часть величия былых империй Хаоса. Кстати археология строго запрещена на территории "Зоны Порядка"...

"Легион проклятых" клоны, которые искали в Хаосе спасение от бренности тела, а в результате были захвачены осквернёнными машинами и стали носителями "смерти" - гибридами органики и "Роя".

"Кровавая Омега" - далее цитата из книги: легионы «Кровавой Омеги» ничуть не изменили свой пеший состав за последние века. Как и раньше, бессмертные служители Великого Океана Хаоса почитали себя феодалами или же избранниками, обязанными носить технологически подкованный рыцарский доспех. Они нападали, гоня вперед армию рабов. И если «архаичные» латники были проклятыми людоедами, утратившими вид гуманоидной расы, то их «пушечное мясо» смотрелось по-людски. Слуги кровожадных господ ничем не отличались от регулярной армии любого государства, однако носили рабские ошейники поверх вполне приличной униформы. Также им полагались ритуальные ножи, заговоренные посохи и фетиши, лучившиеся аурой хаоса. Рабская гвардия смотрелась не очень-то привлекательно, психопатично и жестоко, зато их оружие всегда поражало цель и шло в ногу с развитием Упорядоченного. Дёрганные, но хорошо обученные солдаты имели при себе кевлар-титановую и энергетическую броню, любимые «Ай-Кей», трофейные лучемёты синтэров, всевозможные гранатомёты, импульсные винтовки, огнемёты и даже экспортные мечи аваири. Воины «Омеги» вели себя профессионально, держали связь и полагались на бывалых офицеров, чего явно не хватало боевикам иных хаотических культов. Феодалы также могли похвастаться знанием военного ремесла, возведённым в культ, но внешность от такого увлечения оставляла желать лучшего, даже по меркам еретиков-садомитов. Если бы кому-то пришло в голову изучить физиологию избранников «Омеги», то они нашли бы сложнейшую сетку имплантатов, бульон из наномашин, причудливые механические усилители и не менее занимательные магические артефакты, зашитые под кожу. Всё это скрывалось в руническом гермодоспехе, но вот чего под ним не было так это лица: кровавые рыцари не имели глаз, ушей и даже нормально рта. Их головы представляли собой ненасытную пасть, зрение компенсировалось ментальным даром или же обилием сенсоров. Прочие органы затерялись где-то под сплошной пеленой из кожи или же обнажённых мышц. Многие называли их бессмертными людьми, потому что свой путь они начинали обычными воинами, но теперь преображённые латники, стали «Личами» – существами, привязавшими свою душу к нетленной плоти. Общеизвестные личи всегда были нежитью, но феодалы поддерживали свою «жизнь» кровавыми жертвами. Их тело могло быть повреждено до крайности, но пока душа гнездилась в особом сосуде, никто и ничто не могло навечно упокоить рыцаря «Омеги». Такое бессмертие порождало жажду и, стремясь её утолить, «Кровавая Омега» катилась от мира к миру, не имея постоянного оплота. Покровительствовавшая её походам троица богов Хаоса звалась «Кровавый», «Яростный» и «Немертвый». Исходившая от них магия вполне соответствовала именам, дробя феодалов на три касты: жрецов, берсерков и некромантов. Кумиры и рабы были довольны бесконечной мессой, но, как и все еретики, стремились к большему: каждый из феодалов был одержим идеей захвата древних артефактов, трансформирующих хозяина в отражение бога-покровителя. Даже притом, что вся элита «Омеги» преследовала единую цель, жажда избавиться от своей плоти, обратившись высшим демоном, сталкивала их лбами. Как следствие, войско «бессмертных» людей имело ахиллесову пяту. В остальном легион Хаоса был идеален, с точки зрения правителей, и сейчас малая часть «Кровавой Омеги» летела в гости к вам...

"Легион Хаоса планеты Грэй" описание чуть позже

"Красная Роза" работорговцы-изуверы

"Клан Фернандесов" торговцы людьми, органами, и всем что плохо для тебя.

"Сладкий культ" описание чуть позже

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики