Фэндом

В тылу врага вики

Предначальные эпохи

207статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Icon gun.pngВ этой статье не хватает изображения.

В предначальную эпоху Энергия Хаоса породила множество духов и сущностей, которые в своё время обрели разум и волю, избрав одну из сторон конфликта. Боги Порядка избрали путь защитников и правителей. Боги Хаоса питались страстями живых и подчиняли себе их умы, обращая жителей Острова на путь разрушения. К числу прислужников Хаоса относятся все, кто занят истреблением жизни и уничтожением миров. В предначальную эпоху владыки-адепты Хаоса и их армии являлись безраздельными правителями Острова Порядка, однако не преуспели в его уничтожении. Их имена и штандарты легионов были преданы забвению, после того, как Единый Творец и Титаны произвели первую зачистку при помощи первой армии самообороны - "Роя Машин". Рой уничтожил всю явную ересь, однако наследие Хаоса не исчезло. Сохранилось множество крипт и подземных городов, где хранились тайные знания, скрытые армии, артефакты и духи-драконы, однажды вышедшие из Океана Хаоса. Некоторое время спустя, адепты Хаоса сумели перепрограммировать Рой Машин, натравив их на всех живых существ. Это истребление едва не уничтожило Остров Порядка, и тогда Единый создал вторую армию самообороны - легионы клонов, созданных на основе генома людей. "Вторая армия" состояла из двух орденов: "Харконен" и "Херувим". Оба ордена успешно громили "Рой" и на фоне их побед человечество воспрянуло и потянулось вслед за клонами, оберегая и развивая инфраструктуру в их тылах. Одной из наиболее грандиозных побед этого содружества стал захват трех "Материнских кораблей" "Роя", позже объединенных в одну космическую станцию - "Полис". Полис мог контролировать около 60% транспортных и информационных узлов на Острове Порядка через сеть порталов и спутников связи. Это обеспечило дальнейший разгром машин, и победа была близка, но Хаос вновь вмешался. Поскольку клоны не имели души и жили не больше сорока лет в их сердцах созрела обида на Творца . Прислушавшись к учению адептов Хаоса, воины ордена "Харконен" восстали против Единого. Орден "Херувим" вступил в бой со своими братьями-клонами. Началась великая гражданская война, под шум которой остатки "Роя" скрылись, чтобы восстановиться и продолжить уничтожение. В тоже время тыловики-союзники клонов перебили своих покровителей внутри "Полиса", объявив себя "хозяевами закона, порядка, свобод и (о боже мой!) Вселенской Демократии". В этот момент на сцену вышла Третья Армия Самозащиты Упорядоченного - Вечные Странники или же синтэры. Их тайно создал Единый Творец, предвидевший ересь Второй Армии. Синтэры имели внешность перворожденных то есть эльфов. В их основу легло множество представителей этой расы, поэтому сущность вечных странников весьма отлична от чистокровных перворожденных. Волю Единого для синтэров олицетворяют полубоги-предки, известные, как "серия 11", вслед за которой идёт "серия 40", являющаяся доведенным до идеала образом синтэра и ставшая матрицей для дальнейшего производства вечных странников. Созданные искусственно как и клоны, синтэры могли размножаться и ассимилировать других эльфов, поэтому вопрос ереси для них практически неактуален. Тем не менее, каждый из Трёх Домов Синтэры не слишком любит своих родичей. Причиной тому - память об испытании верой - искусственном конфликте, который породил Творец, чтобы выявить самых успешных из претендентов на роль Третьей Армии. Победители этой войны получили в своё распоряжение боевые станции "Титан" - самые мощные космические носители боевой флотилии, чей экипаж достигает 2 млн. особей. Вооружённые Единым Творцом, синтэры практически полностью уничтожили клонов и захватили множество звёздных систем, ныне известных как "Зона Порядка". Дальнейшее расширение "Зоны порядка" продолжается до сих пор, притом крайне медленно из-за конфликта с "Полисом" и прочими фракциями, которые не приемлют волю Единого Творца...

Также на Фэндоме

Случайная вики