ФЭНДОМ

Проект №5 — это новая игра, разрабатываемая студией Best Way, которая является духовным наследником идей, вложенных в "Новый Союз". На данный момент игра носит лишь проектное название "Проект №5". Вдохновлённые идеей "Нового Союза", Best Way взялись за самостоятельную разработку своей игры, которая схожа по духу и атмосфере с "Новым Союзом". Команде пришлось взяться за работу с самого начала, разрабатывая весь контент с нуля.

"Проект №5", хоть и новая игра, но сохраняет шарм сеттинга "Нового Союза". Это тот же мир, в котором победил коммунизм, но ценой тотального разрушения в результате ядерной войны. Ключевым отличием от Нового Союза будет то, что герой не будет ограничен моральными принципами правильного офицера ВС СССР. В нашей игре есть репутация, есть влияние действий игрока на мир, поэтому каждый игрок сможет найти в нем свое место, вне своего отношения к принципам советского коммунизма. Однако мы хотим сохранить в своей игре роль государства в духе утопии: государство служит обществу, а не общество государству - это как раз то, чего многие хотят видеть в реальной жизни. В нашей игре мы попытаемся объединить атмосферу Fallout-а, а также то, что понравилось многим игрокам в отечественном Сталкере. Будут и заброшенные населённые пункты, и аномалии, и мутанты.

Вопросы Править

  • В: "Проект №5" - это Новый союз, только с другим названием?
  • О: Нет, для "Проекта №5" разрабатывается новый сюжет и контент, а также история мира. Это полностью новая игра.
  • В: Когда выйдет "Проект №5"?
  • О: На данный момент игра находится на раннем этапе разработки, поэтому о датах говорить рано.
  • В: Почему работы над Новым Союзом не были закончены?
  • О: Работа над проектом была почти завершена. Расчётной датой выхода должена была стать вторая половина 2014 года, однако издатель, внезапно для нас самих отказался от дальнейшего финансирования разработки игры.
  • В: Почему бы не закончить НС самим?
  • О: Права на название, мир, сюжет и персонажей принадлежат 1С. Договориться о взаимовыгодных условиях лицензирования сделанного контента не получилось, поэтому мы не можем использовать ни созданный контент, ни бренд "Новый Союз" для выпуска игры своими силами.
  • В: Почему вы не пойдете на Кикстартер?
  • О: Кикстартер - это площадка для сбора средств для разработки инди-проектов. Проект P5 к таким не относится. Мы рассматриваем регистрацию на Кикстартере, но не для сбора средств, а для целей широкого пиара игры. Разрабатывать проект подобного класса в короткие сроки на пожертвования не представляется возможным.
  • В: Каковы будут временные рамки игры?
  • О: Временные рамки будут охватывать период позднего СССР 80-90-е годы.
  • В: Какой планируется мир, дадут уже побродить на свое усмотрение?
  • О: Мир планируется сделать в виде больших локаций, как это было, например, в Сталкере, с локациями, между которыми можно свободно перемещаться.
  • В: Какие будут аномалии и будем ли мы видеть что-то новое, сравнительно с Новым союзом?
  • О: Аномалии будут. Они будут разного типа, вида и свойств, со своими фишками. Касательно новизны в отличии Нового Союза, то ещё раз подчёркивается - Игра делается заново, с нуля!
  • В: А можно будет вступать в группировки ?
  • О: Группировки будут формировать своё отношение к игроку по его действиям и, в конечном итоге, можно стать большим другом группировки со всеми вытекающими последствиями.
  • В: А будет ли возможность создавать моды к игре ?
  • О: Да, такая возможность будет.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • К игре можно будет создавать моды.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики