ФЭНДОМ

Союз Советских Социалистических Республик, также СССР, Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Восточной Европы, Северной, части Центральной и Восточной Азии. СССР занимал почти 1/6 часть обитаемой суши Земли; на момент распада был самой крупной по площади страной мира. Образован на территории, которую к 1917 году занимала Российская империя без Финляндии, части Польского царства и некоторых других территорий.

Новый Союз Править

см. полностью: Третья мировая война.
Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем – его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров.

СССР в 2012 году Править

В 2012 году СССР состоит из 17 советских союзных республик и большого числа автономных ССР.

По итогам войны 1962 года и нескольких послевоенных операций в состав СССР вошли также Южно-Азербайджанская ССР, Каталонская ССР, Арагонская ССР, Кастильская ССР, Эскимосская АССР. Таким образом, число ССР в составе Союза достигло 20. Однако три республики были утрачены в ходе сокрушительных сейсмических катаклизмов 1979-1983 гг., полностью уничтоживших Кавказ и Закавказье.
RwfWLGb0r3Y.jpg

Главным органом государственного управления является Совет министров. Руководящая и направляющая роль в СССР принадлежит Коммунистической Партии. Во главе партии и государства стоит Генеральный секретарь ЦК КПСС. До середины 1972 года эту должность занимал Никита Сергеевич Хрущев, трижды Герой Советского Союза, четырежды Герой Социалистического Труда. (Вторую и третью Золотые Звезды, а также четвертую медаль Героя Соцтруда Н.С.Хрущев получил за победу в Ядерной Отечественной войне 1962 года, за Ледовый Поход и за послевоенное восстановление народного хозяйства соответственно.) В связи с длительной тяжелой болезнью Н.С.Хрущева пост Генсека 18 июня 1972 года принял Алексей Николаевич Косыгин, видный государственный и партийный деятель, Герой Советского Союза, трижды Герой Социалистического Труда. А.Н. Косыгин находился на этой должности до 2 января 1985 года, пока скоропостижная кончина не прервала его труды на благо Родины. Косыгину наследовал Захар Иванович Елганин – бывший военный летчик, герой 1962 года, пилот бомбардировщика 3М. В 2012 году Елганину исполнилось 90 лет, но благодаря успехам советской медицины Генсеку на вид не более 65 и он еще достаточно бодр. В первый день войны бомбардировщик, управляемый Елганиным, нанес бомбовый удар по Вашингтону, что в значительной мере способствовало быстрому развалу управления вооруженными силами противника и положило начало массовой панике в США. За этот подвиг Елганину было присвоено звание Героя Советского Союза, и он был произведен в полковники. Впоследствии Елганин занимал ряд высших командных должностей в вооруженных силах СССР, командовал Мадридским фронтом. С 1981 года – министр обороны. С 1983 года – член Политбюро. После смерти Косыгина – Генеральный секретарь Коммунистической Партии СССР.

Вооруженные силы СССР Править

Новый Союз Править

Все части серии В тылу врага Править

Скины Править

Skins rus1.png Models vtv2 addmons1.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики