ФЭНДОМ

Icon logo soldiersArena2.pngПокинутый проект
Это покинутый проект, заброшенный, возможно не навсегда.. но всё же. Если у вас есть информация на то что данный проект восстановили, то удалите данный шаблон.

«Цхинвал в огне» — рабочее название игры, повествующей о событиях лета 2008-го на Кавказе. Игра использует движок GEM engine 2.

Основополагающей идеей в создании игры было стремление вывести реалистичность игр на новый уровень. Сделать не игру с громким названием, в которой «похожие-на-русские-танки-юниты» будут стрелять в «похожих-на-грузинские-танки-юнитов» на картах, «похожих-на-что-то», а игру, в которой тщательно воссозданы события августа 2008.

По словам разработчиков, задачей проекта является максимально достоверное и беспристрастное освещение конфликта, наделавшего столько информационного шуму и породившего множество мифов. Фокус игры сосредоточен на городских боях и различных тактических приёмах управления войсками в условиях населённого пункта. В осетинской части кампании игроку придётся использовать тактику пехотных засад и быстрых ударов небольшими группами по противнику в условиях его огневого превосходства. Российская часть построена вокруг грамотного использования имеющейся в наличии техники, весьма уязвимой для огня противотанковых гранатомётов с фланга и тыла и часто недостаточно эффективной в районах с плотной застройкой. Одиночная кампания будет состоять из, примерно, 10 больших миссий за Южную Осетию и Россию общей продолжительностью около 17-20 часов. Впоследствии для скачивания будут доступны миссии грузинской кампании и дополнительные сценарии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики