Фэндом

В тылу врага вики

Черемушки

207статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Черемушки — крупный блокпост с вокзалом. Находится в столице Победоград.

В районе бывшего жилого района «Новые Черемушки» расположен один из самых крупных блокпостов Победограда, способный отразить любую атаку мутантов и мародеров. Силами бойцов строительных батальонов здесь создана настоящая крепость с долговременными огневыми точками и защитным периметром. Именно отсюда Главный герой сможет попасть на секретную линию бывшего Метро-2, соединяющую окраинный блокпост с центром города – вокзалом имени Феликса Дзержинского.

Вокзал Дзержинского – крупнейший в Победограде транспортный узел. Отсюда по секретным подземным путям, соединенным с обычной железной дорогой, можно добраться даже до Ленинграда, Горького или Новокуйбышева. Северная линия выходит на поверхность в районе центрального аэродрома, откуда можно долететь туда, куда нет возможности добраться поездом. Герой будет пользоваться закрытой от публики частью вокзала, обеспечивающей только связь блокпоста «Черемушки» с центром для служащих МГБ и МО СССР. Из помещения вокзала можно попасть непосредственно на проспект Хрущева, любимое место отдыха горожан, а оттуда к комплексу Кремль-2 и к площади Победы, на которой установлен знаменитый бомбадировщик 3М с бортномером «99 красный». Этот бомбардировщик – а точнее, его героический экипаж – во многом решил судьбу войны. На площади регулярно проводятся народные гуляния, устраиваются демонстрации трудящихся и военные парады.

Также на Фэндоме

Случайная вики