Фэндом

В тылу врага вики

Штрафбат

207статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Штрафбат — игра в жанре action / RTS, разработанная компанией 1C-СофтКлаб и изданная компанией 1C-СофтКлаб 12 апреля 2012 года под Windows. Стратегия в реальном времени создана на основе мемуаров фронтовиков и других документальных материалов. В ней раскрыта история отдельного штрафного (офицерского) батальона Центрального, а впоследствии Белорусского, фронта.

Коротко об игре Править

Игра, продолжающая традиции знаменитой серии «В тылу врага 2» и исторической стратегии «Чёрные бушлаты».

Стратегия в реальном времени «Штрафбат» создана на основе мемуаров фронтовиков и других документальных материалов. В ней раскрыта история отдельного штрафного (офицерского) батальона Центрального, а впоследствии Белорусского, фронта.

Долгое время о них не принято было говорить, да и им самим предписывалось не распространяться о себе и своих действиях во время Великой Отечественной войны. Штрафники поневоле стали героями множества нелицеприятных мифов, сложившихся вокруг приказа Наркома обороны СССР №227 от 27 июля 1942 года, известного еще как приказ Сталина «Ни шагу назад». Запрет на официальную информацию о штрафных батальонах и ротах, а также о заградительных отрядах, который действовал во время войны и в течение многих лет после ее завершения, породил массу слухов и досужих домыслов. Зачаcтую они были основаны лишь на искаженных впечатлениях людей, краем уха слышавших об этих подразделениях.

Настало время узнать правду о мужестве бойцов штрафбата. Они прошли героический путь от Курской дуги до самого Берлина, и чтобы совершить подвиг, им не нужны были пулеметы заградотрядов за спиной.

Особенности игры Править

  • Безвестные герои. Игра освещает малоизвестные факты о советских бойцах штрафного батальона, который был сформирован из офицеров, осужденных за преступления, нарушения военной дисциплины или побывавших в плену.
  • Планы командования. Сюжетная кампания, охватывающая события 1943—1945 годов, включает четырнадцать самых разных боевых операций — от обороны рубежей до массированных атак противника.
  • География подвига. Жестокие сражения в рамках широкомасштабных боевых действий советских войск развернутся на Курской дуге, в Белоруссии, на Украине, в Польше и Германии.
  • Всеми силами. Основные юниты в игре — пехотинцы различных воинских специальностей, однако также в операциях можно будет задействовать танки, бронетехнику, САУ, минометы и другую артиллерию, а эпизодически — еще и истребители, бомбардировщики и десантные плавсредства.
  • Бесценная информация. Внутриигровая энциклопедия, составленная на основе исторических документов и свидетельств очевидцев автором цикла книг «Я дрался…» Артемом Драбкиным, подробно расскажет об отраженных в проекте событиях и раскроет немало интересных фактов, которые опровергают мифы о штрафных батальонах.

Также на Фэндоме

Случайная вики