ФЭНДОМ

Brothers in Arms — небольшая модификация для Штурма 2, этот мод поведает нам историю о игре Brothers in Arms.

О моде Править

Игра основана на реальных событиях. Действие игры разворачивается во время известной высадки перед вторжением в Нормандию, где несколько командиры Мэтт Бейкер, Джо Хартсок, Грег "Мак" Хесси и их отряды 101-ой воздушно-десантной дивизии были разбросаны по сельской местности Франции.

В ходе сюжета вам предстоит сделать нелегкий выбор между успехом вашей миссии и жизнями ваших людей — ваших братьев по оружию.

Brothers In Arms: мод для В тылу врага 2: Штурм 2 погружает игроков в историческое восьмидневное вторжение в Нормандию — с бесподобными образностью, достоверностью, звуком и геймплеем.

  • Настоящая военная тактика: Интуитивная и легкая для использования система управления отрядом, привлекательна как для хардкор-игроков.
  • Настоящие солдаты: Более 20 персонажей, каждый из которых обладает уникальными личностью, внешним видом и стилем.
  • Революционная система AI: Союзники и враги используют стандартные оперативные методы ведения огня, маневрирования по флангам для уничтожения своих противников.

Галерея Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики