Фэндом

В тылу врага вики

Codemasters

204статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Codemasters (ранее также Code Masters) — разработчик и издатель компьютерных игр, один из старейших в Великобритании.

Проекты Править

История Править

Компания основана в 1986 году Ричардом и Дэвидом Дарлинг (до этого они работали на Mastertronic)[1]. Codemasters быстро заняли заметное место на растущем рынке игр для ZX Spectrum, в основном за счёт игр, в которых нужно было решать простые головоломки, комбинируя между собой различные объекты. Один из ярких примеров — серия игр Dizzy. Хотя Codemasters успешно начали с игр именно для ZX Spectrum, они выпускали продукты (в том числе и серию Dizzy) и для других систем: Enterprise 128, Vic 20, Commodore 64, Commodore 16, BBC Micro, Acorn Electron, Amstrad CPC, Atari 400/800, Commodore Amiga и Atari ST. Они также известны сериями игр с названиями вида «Advanced чего-либо Simulator» и «Professional чего-либо Simulator».

В 1980-х Codemasters была одной из немногих компаний, продававших свою продукцию по фиксированной низкой розничной цене. Однако, начиная с 1992 года им пришлось снижать количество «бюджетных» релизов в пользу более дорогих тайтлов, что вызвало возмущение со стороны любителей игр и прессы, а также вопросы о коммерческой логике, стоящей за этим решением — поскольку было известно, что коммерческому успеху компания во многом обязана именно «бюджетным» тайтлам.

Когда рынок 8-разрядных домашних компьютеров начал сужаться, Codemasters перешла к разработке для рынка 8- и 16-разрядных игровых консолей, а также от «бюджетных» к более дорогим релизам для 16-разрядных компьютеров — так в 1993 году вышел последний «бюджетный» релиз в серии Dizzy — Crystal Kingdom Dizzy, следующий — Fantastic Dizzy — был уже «дорогим». Последним проектом разработчика стал сиквел Race Driver: GRID автосимулятор GRID 2.

Также на Фэндоме

Случайная вики