Фэндом

В тылу врага вики

Dark Sintera

207статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Dark Sintera Mod — действия игры разворачиваются в вымышленном мире планеты «Грэй», которую атаковали силы Зла. Само собой на помощь ей спешат всевозможные вояки и герои. Во-первых строках послания своего смею заметить, что автор бескорыстно любит пиво, водку, вино и коньяк. Так что если кто-то решит поддержать автора – милости просим – номер 8-9897076294 QIWI кошелька для благотворительного пожертвования в фонд жертв модостроения.

Фракции Править

Разное Править

Оружие Править

О создании мода Править

Изначальная идея мода базировалась впечатлениях от повести «На грани хаоса», часть из которой можно прочитать на этом сайте [1], а также оценить арты [2]. Некоторое время спустя, мод обзавелся сюжетом и главными героями, позаимствованными как из книги, так и из забавных историй, которые мне довелось повидать. Таким образом 90% происходящего – основано на книге, а 10% - «пасхальные яйца» и «приглашенные звезды». Скажу по секрету, я просто не могу отказать себе в удовольствии пристрелить покемона или раздавить траками пару-тройку всем известных персонажей. Вот так вот и выходит, что вас ждет немного шутливая и безумная, но в целом мрачная и крайне жестокая история. Ни в коем случае не воспринимайте происходящее всерьез. Все совпадения случайны. Все персонажи вымышлены. P.S. Я уважаю чувства нервно больных, чувствительных и просто мнительных людей, поэтому предупреждаю ДАННЫЙ ПРОЕКТ СОДЕРЖИТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ И НЕНОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ. (а также кровь, убийство, отравление газом, массовые растрелы и просто анти человечное поведение по законам военного времени)

Поскольку оригинальный костяк этой игры – Синтэра Мод был далек от идеала, я решил начать всё заново и преобразовать его в «Dark Sintera».
Background 1205001 6260456.jpg

Я работаю при поддержке узкого круга друзей, но чаще всего тружусь один. Рисую, создаю, озвучиваю и тестирую. Именно поэтому дело идет медленно, но верно. Так, как того хочется автору – мне. И если мне хватит сил и времени, то ТЫ получишь свыше сорока полностью озвученных миссий для сингла и неординарный мультиплэйер. Единственное что убивает этот процесс, это отсутствие комментариев и мнений дорогих гостей. Не бросайте автора! Пишите обо всем, что привлекло ваше внимание в моде!

ВНИМАНИЕ! Оригинальные персонажи, амуниция, броня и оружие, а также названия, сетинг и общая концепция «синтэры» являются интеллектуальной собственностью и не допускаются к использованию без разрешения автора.

О сюжете Править

Напоминаю вам, что действия игры разворачиваются в вымышленном мире планеты «Грэй», которую атаковали силы Зла. Само собой на помощь ей спешат всевозможные вояки и герои. А именно:
SINTERADAR 5907296 6258499.jpg
1209152039 7139293 6260575.jpg1209152038 8333139 6260581.jpg1209152040 4489410 6260585.jpg
Эльфы синтэры. Это основная фракция сингла – остроухая раса космических эльфов, состоящая из трех наций: управленцев, строителей и воителей, призванных наносить порядок и причинять добро. Узнать их получше вы сможете, пройдя главную компанию вместе с героями - Лин Чаран, Специалистом Тремором и Дэф Дарилиан.
SINTERADAR 2357666 6258508.jpg
Демократизаторы – «Полис» это вселенская корпоративная держава, желающая подчинить себе всю инфраструктуру и залежи ресурсов. В состав полиса входят миллиарды людей и гуманоидов, но конкретно здесь выступают только «сеньеры», «ящеры-киборги» и «рапторы» - огромные прямоходящие ящеры, обожающие пускать кровь тем, у кого нет денег на оплату их услуг. На планете «Грэй» все они «проездом», как и любой уважающий себя рейдер, но лиха хлебнут наравне со всеми…
SINTERADAR 4516509 6258709.jpg
Гвардия и «Военный альянс». Это войска планетарного гарнизона, которые сохранили лояльность довоенному правительству. Проблема в том, что правителей много и цели у них разные. Поэтому, одни держат оборону и надеются, а помощь из вне, а вторые чинят террор, убивают чужаков и свято верят, что химическое и биологическое оружие поможет им очистить родной мир от иноземцев… Хаос – он хаос и есть – прибывшее на планету «Грэй» - сборище убийц, бандитов и изуверов всех мастей и склонностей. А именно:
SINTERADAR 6737570 6258804.jpg
«Легион хаоса» это толпы отчаявшихся людей, готовых воевать на стороне тех кто сжег их мир, лишь бы выжить любой ценой…
SINTERADAR 4875984 6258835.jpg
«Армия проклятых» это нечестивые, сгнившие еретики поклоняющиеся богу Немертвому и готовящиеся принести ему в жертву всё живое, начиная с женщин, как символа продолжения жизни, так что не удивляйтесь суровости сюжетных коллективов и отсутствию прекрасно пола на выжженных пустошах…
SINTERADAR 8802692 6258959.jpg
Чернокровные – поклонники мрачного дедушки Дахоура и пришествия вечной тьмы. Они чрезвычайно сильны, проворны и опасны. Словно муравьи, инфицированные черной кровью живого бога, темные существа служат Дахоуру во имя поглощения новых миров. Они приходят по ночам, чтобы заразить или убить как можно больше «неверных»…

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики