ФЭНДОМ

Врата Ада (англ. Gates of Hell) — игра в разработке, разрабатываемой компаниями Barbed Wire Studios и Best Way. Gates of Hell откроет вам реалистичный и разрушительный мир Второй мировой войны. Детально проработанные кампании. Выбор уровня сложности от новичка до закаленного поклонника жанра. Мультиплеерные битвы против реальных игроков.

Описание Править

Наследие серии игр "В Тылу Врага" представлено в новом, реалистичном, исторически достоверном проекте - Gates of Hell.

Разработчики игры студия Barbed Wire Studios переработали ряд базовых игровых параметров, прислушиваясь к пожеланиям сообщества. Изменениям подверглись баллистика, модель поведения летающей техники, поведение пехоты и многое другое, включая расширение списка доступных игровых фракций.

"Gates of Hell" — исторически достоверная action- ориентированная RTS, созданная на базе мощного движка GEM2, разработанного командой Best Way. Прямое управление, детальная разрушаемость ландшафта и объектов окружения. "Gates of Hell" готова стать самым атмосферным, мрачным и насыщенным произведением в жанре тактической RTS с прямым управлением, которое вы только можете себе представить.

"Gates of Hell" — проект, ориентированный на аудиторию старых поклонников серии игр "В тылу Врага", которые соскучились по по-хорошему сложным играм. Тем, не менее, у нас очень плавная кривая сложности, которая позволит получить все необходимые навыки в кратчайшие сроки, как новичкам в данном игровом жанре, так и старожилам, заглянувшим к нам из других RTS-игр, утомивших своей несерьезностью и однообразностью.

Сквозь пески Северной Африки к заснеженным степям России, на пути через адские врата Второй мировой, игрокам понадобиться все их умение, навыки и опыт. Независимо от поставленной цели, будь то уничтожение колонны техники, устранение вражеского офицера или сражения двух полководцев на развалинах старого мира, вам придется следить за полем битвы и использовать текущее распределение сил в свою пользу. Одни командиры готовы идти в лобовую, другие использует тактику саботажа. Пользуйтесь преимуществами выбранной фракции, продумывайте ходы, используйте проверенные временем методы ведения войны. Это ваша игра!

Barbed Wire Studios внимательно изучили пожелания сообщества и внедрили самые востребованные элементы, которых не было в серии игр "В тылу Врага". Что бы создать настоящего приемника одной из самых успешных тактических RTS про Вторую Мировую, разработчики сосредоточили свои силы вокруг двух основополагающих игровых столбов: максимальное погружение в исторически достоверную сюжетную составляющую и, выверенный до деталей, баланс между реализмом и захватывающим игровым процессом.

Особенности Править

  • Одиночная игра, мультиплеер, кооперативное прохождение и обилие PVP режимов
  • Мультиплеерные исторические баталии, включающие в себя: возможность настройки исторической даты; обширный набор исторически корректных войск; специальные реалистичные настройки дальности видимости и стрельбы.
  • Гибкая система одиночных миссий
  • Интегрированная мастерская Steam
  • Дружелюбный редактор для создания модов, миссий и игрового процесса
  • Смоделированные с высокой исторической достоверностью и вниманием к деталям: пехота, одежда, оружие и техника.
  • Переработаны параметры войск для создания более динамичных и реалистичных пехотных боев
  • Расширение умений пехоты, в зависимости от специализации
  • Переработана модель разрушения местности
  • Переработаны физическая модель поведения авиа и надводной техники.
  • Визуальный стиль, передающий мрачный период Второй Мировой
  • Аудио-эффекты, записанные в живую, изменяющие свое звучание в зависимости от окружения и положения объекта в пространстве
  • Реалистичная система повреждений техники и пехоты
  • Более 250 транспортных средств, 200 типов пехоты, 100 видов оружия.
  • Реалистичная система поведения ИИ.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики