ФЭНДОМ

Realore — разработчик и издатель казуальных игр для ПК, Mac, iPad, iPhone, Android и других платформ. Среди наиболее успешных проектов компании можно выделить такие игры, как Ферма Джейн, Дороги Рима, Круто Быть Богом, За Семью Морями, Ферма Мания и Сказания Севера. Кроме того, Realore постоянно сотрудничает с разработчиками в области продюсирования игр. Офисы компании расположены в Калининграде и Клайпеде.

Основание Править

После продолжительной работы в компании К-Д ЛАБ часть состава разработчиков отделилась и основала в 2002 году фирму Realore. В этом же году был зарегистрирован и сайт компании. С самого начала было принято решение, что студия будет заниматься разработкой условно-бесплатных казуальных игр. По причине слабой развитости рынка подобных игр в России на 2002 год, страны Европы и Америки стали основными рынками сбыта. Первым продуктом Realore стала гоночная игра Мини Гонки. Получив отличную реакцию как российской, так и западной игровой прессы, Мини Гонки привлекли внимание игроков к новой компании-разработчику. Последовавшие за Мини Гонками, Ледяные Шары и Спасая Акватика развили успех Realore.

Проекты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики