ФЭНДОМ

Red Rising: The Eastern Trident — является продолжением мода Red Rising к игре Men of War: Assault Squad 2. Мод сосредоточен на введение современных единиц и геймплей в игру где традиционно установлены конфликты Второй мировой войны.

Red Rising является развитие Men of War, используя тот же двигатель с GEM наших усовершенствований. Мы намерены предоставить игроку с полным погружением опыт современной войны, а после нашей главной цели в привлечении как можно больше фракций, как это возможно в отличие от так много игр. Именно поэтому мы запускаем первый релиз с 35+ полностью играбельных фракций с более чем 120 моделей автомобилей и многих современных картах войны. Мы надеемся, что представляют единицы реалистично, насколько это возможно, сохраняя, для игрока, справедливой и, прежде всего веселья игровой опыт.

FAQ Править

  • Q) Что Red Rising: The Eastern Trident?
  • A) Red Rising: The Eastern Trident является продолжением мода Red Rising к игре Men of War: Assault Squad 2. Мод сосредоточен на введение современных единиц и геймплей в игру где традиционно установлены конфликты Второй мировой войны.
  • Q) Почему разработчики Red Восходящая Mod решил сделать игру, а что продолжает разработку мода?
  • A) Разработчики решили отойти от MOWAS2 и мода, потому что они чувствуют, что если они построили свою собственную игру, чтобы они могли быть больше содержания к вам, игроку. А также иметь больше свободы в вариантах развития, поскольку они были весьма ограничены старением механики к войне.
  • Q) Когда самое раннее, время выпуска Red Rising: The Eastern Trident?
  • А) Официально нет установленной даты релиза пока еще из-за количества переменных, которые мы не смогли вычислить, хотя мы смотрим до конца 2017 года, хотя это будет маловероятно, что мы достигнем этой даты, не отпуская любое содержание.
  • Q) Сколько будет игра стоимость, когда она будет выпущена, и где я могу купить его?
  • A) Игра будет стоить где-то в районе в,25 долларов и мы можем подтвердить, что игра будет доступна на Steam, в обозримом будущем.
  • Q) Я хотел бы материально поддержать развитие игры, где и как я мог это сделать?
  • A) Мы хотели бы поблагодарить всех тех, кто желает, чтобы помочь развитию игры каким-либо образом, вы можете перейти на нашу страницу китстартера. К сожалению, у нас нет способа получения такого залога, когда мы сможем сделать это, мы будем оставлять ссылку везде, так что будет трудно пропустить.
  • Q) Я хотел бы помочь в разработке игры, как я обладать навыками, которые могли бы быть полезными для разработки игр, я могу помочь?
  • A) Если вы чувствуете, что вы могли бы эффективно способствовать развитию игры, то мы были бы очень признательна. Если вы один такой человек, то мы рекомендуем вам добавить Paragonnova на пару, как он наш менеджер сообщества и или сообщение Red Встав на Facebook.

Фракции Править

  • Аргентина Аргентина
  • Армения Армения
  • Азербайджан Азербайджан
  • Албания Албания
  • Бельгия Бельгия
  • Канада Канада
  • Китай Китай
  • Хорватия Хорватия
  • Египет Египет
  • Финляндия Финляндия
  • Франция Франция
  • Грузия Грузия
  • Германия Германия
  • Великобритания Великобритания
  • Греция Греция
  • Ирак Ирак
  • Ирландия Ирландия
  • Израиль Израиль
  • Италия Италия
  • Япония Япония
  • Казахстан Казахстан
  • Северная Корея Северная Корея
  • Нидерланды Нидерланды
  • Норвегия Норвегия
  • Польша Польша
  • Португалия Португалия
  • Россия Российская Федерация
  • Сербия Сербия
  • Словакия Словакия
  • Южная Африка Южная Африка
  • Южная Корея Южная Корея
  • Испания Испания
  • Сирия Сирия
  • США Соединенные Штаты
  • Вьетнам Вьетнам

Примечания Править

  • Разработчики одновременно разрабатывают мод, который вы сможете опробовать в стиме.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики