Фэндом

В тылу врага вики

S.T.A.L.K.E.R. The Zone

207статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

S.T.A.L.K.E.R. — The Zone (или просто Сталкер мод) — модификация популярного "модмейкера" Vora bat, для игры В тылу врага 2: Лис пустыни, В тылу врага 2: Штурм и В тылу врага 2: Штурм 2.

Описание Править

Мод является глобальной модификацией для игры В В тылу врага 2: Лис пустыни, с изменением геймплея в сторону RPG и управления одним персонажем. Разрабатывался с 2008 по 2011 год. Сюжет мода не был связан с оригинальной игрой, и представлял собой своё собственное видение мира Сталкера. В модификафиции воссозданы все известные локации из игры, в том числе те, что были доступны только в старых билдах игры, и вырезаны из финальной версии. В игру добавлена огромная база новых моделей. В моде реализованы аномалии, и добавлены несколько животных мутантов. Синглплеерная часть игры сделана на протяжении 5-и уровней, и заканчивается на локации Свалка. Однако игрок может пройти все локации, вплоть до ЧАЭС. Мод находился на стадии, где готова почти вся контентная база, доделаны почти все карты, и оставалось только прописать сюжет до конца и заскриптовать оставшиеся карты. К сожалению упадок энтузиазма и отсутствие интересных идей помешали этому.

Разработчики Править

  • Vora bat: идея, сюжет, карты, конвертирование моделей, миссии, текстуры, звуки и так далее.
  • Alexey88: половина сконвертированных моделей антуража, помощь в настройке моделей.
  • Kzen: карта РЛС, Янтарь, подземная лаборатория.
  • Blaster: практически все эффекты аномалий.

В моде использованы ресурсы мода Править

  • EFAE.
  • S.T.A.L.K.E.R: Shadow Of Chernobyl.

Скриншоты Править

Также на Фэндоме

Случайная вики