ФЭНДОМ

RepллооллairИгра в разработке!
Статья может быть не полна, идет разработка игры, по мере времени информация будет добавляться в статью.

Soldiers: Arena — это мультиплеерная RTS на базе игры Men of War, которая вернет вам незабываемую атмосферу и неповторимый геймплей оригинальной серии. Сама игра перенесёт вас в мир, погружённый в пучину самой масштабной и кровопролитной войны за всю историю человечества - Второй мировой. Это время испытаний, время настоящих героев.

Soldiers: Arena — это тактический экшен в реальном времени (RTT-action) от создателей “В тылу врага”. Три игровых фракции, десяток командиров, две сотни юнитов и бесконечное число задач для реализации твоего тактического гения.

Вас ждут как новые, так и уже полюбившиеся многопользовательские режимы с оригинальным тактическим геймплеем. Интерактивное разрушаемое окружение и возможность прямого управления любой боевой единицей. Поддержка Steam: matchmaking, workshop, steamcloud. Переработанная графика, модели и спецэффекты. Концептуально новый интерфейс и удобное управление, новые поля сражений и новые возможности.

Дополнение Править

  • Одиночная кампания (платное DLC).

Фракции Править

Особенности игры Править

  • Доступна мастерская (Workshop).
  • Редактор карт.
  • Классические и новые достижения.
  • Кооператив. Кроме баталий против других игроков, вы всегда можете посоревноваться с ИИ в кооперативных режимах, в которых основная ставка будет сделана на реиграбельность и адаптацию игрового процесса.
  • Режим “Прямого Управления”. Такой режим предоставляет возможность игры от третьего лица за любой юнит в армии игрока. В нём движение юнита, огонь из различных его орудий, контроль за боеприпасами и т.д. осуществляются непосредственно игроком, а сама игра превращается в тактический экшн.
  • Огромный выбор юнитов. В пределах одной игровой сессии игроки получают доступ к большому количеству уникальных для каждой нации юнитов: танки, автомобили, пехота и артиллерия различных типов.
  • Разрушаемое интерактивное окружение. В ходе боя практически любой объект игрового пространства может быть разрушен либо подожжён. Кроме того, все объекты, включая воронки от взрывов, игрок может использовать в качестве укрытий.
  • Реализм. Создавая командиров и настраивая юнитов, мы ориентировались на их задачи в реальном бою, их сильные и слабые стороны. Танки нуждаются в поддержке пехоты, пехота в артподготовке перед наступлением, а артиллерия в защите своих позиций.
  • Вариативность геймплея. Большой набор тактических возможностей для юнитов. Разведка и диверсии. Захват, ремонт и угон техники. Строительство защитных сооружений, рытьё окопов, траншей. Установка ежей, мин. Разрушение и обезвреживание всего вышеперечисленного. Спасение раненых и уничтожение орудийных расчетов. И многое другое.
  • Атмосфера и реалистичность. Даже в ходе широкомасштабных сражений в игре учитываются такие факторы, как запас топлива и амуниции каждого отдельного юнита. Наличие у них инвентаря накладывает ограничения на количество и размер транспортируемых предметов. Точность и пробивная способность орудий снижается с расстоянием. Накапливаемая усталость пехоты приводит к снижению скорости передвижения при длительных переходах. Влияние этих и многих других факторов даёт возможность воспроизвести бои Второй мировой войны с достаточной степенью реализма, максимально вовлекая игрока в атмосферу жарких сражений прошлого.
  • Система повреждений компонентов. Любая единица техники, вне зависимости от её типа, состоит из набора компонентов, которые могут быть сломаны или разрушены. При расчете пробития и наносимого каждому компоненту урона учитываются тип боеприпаса, характеристики орудия, дистанция стрельбы, угол наклона брони, толщина броневой плиты и порог её усталости. Дополнительно рассчитываются вероятности детонации боекомплекта, возгорания двигателя, повреждения колеса или гусеницы (что приводит к обездвиживанию боевой единицы). Если компонент не разрушен, он может быть восстановлен в ходе ремонта.
  • Широкий спектр возможностей для пехоты. Разведка, бой, захват и ремонт техники, установка противопехотных и противотанковых заграждений различных типов, строительство защитных сооружений, лечение, использование укрытий, возможность смены основного и дополнительного вооружения, захват зданий и территорий.
  • Большое количество различного оружия и типов боеприпаса. Пистолеты, автоматы, пулемёты, винтовки и карабины, различные виды гранат, динамитные шашки, мины, ножи и прочие элементы экипировки, уникальные для каждой нации.
  • Продвинутый ИИ. Хороший ИИ умеет создавать интересные игровые ситуации. В Soldiers: Arena он призывает десант в тыл, давит танками арту и пехоту, использует дымовые завесы, ворует технику, и готовит много других сюрпризов для игрока.
  • Концептуально новый интерфейс и удобное управление.
  • Улучшенный игровой движок Gem2. Доработка игрового движка позволила обеспечить новый уровень графики, внедрение новых и улучшение уже знакомых пользователям игровых механик.

Системные требования Править

МИНИМАЛЬНЫЕ: РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Windows:
  • ОС: Windows Vista SP1, Windows 7, Windows 8
  • Процессор: Intel Pentium G-2.5Ghz
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVidia GT720 or AMD R7-240
  • DirectX: Версии 9.0c
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 5 GB
  • Звуковая карта: OpenAL Compatible Sound Card
  • Дополнительно: Notebook: Intel i3-2Ghz or i5-1.4Ghz, Intel HD Graphics 4000 or NVidia GT820M
Windows:
  • ОС: Windows 7 or Windows 8
  • Процессор: Intel Core i3-3Ghz+ or i5-2.5Ghz+
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX750 or AMD R7-260X
  • DirectX: Версии 9.0c
  • Место на диске: 5 GB
  • Дополнительно: Notebook: Intel i5-2.6Ghz+ or i7-2.2Ghz+, Intel Iris Pro Graphics or NVidia GTX950M

Примечание Править

  • В игру уже планируют добавить одиночную кампанию.

Интересные факты Править

  • Для Soldiers: Arena используются графика, транспорт и декорация из Outfront.
  • В игру хотели встроить версию игры без изменений, то-есть добрую старую — Лис пустыни.
  • Не смотря на то, что у разработчиков ещё две игры в разработке, они анонсировали ещё и эту игру.
    • В конечном итоге в разработке осталась только эта игра.
  • В игру ввели вид от третьего лица, которого обещали ещё в проекте Outfront.

Галерея Править

Ссылки Править