Фэндом

В тылу врага вики

Soldiers: Arena

207статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Repллооллair.pngИгра в разработке!
Статья может быть не полна, идет полная разработка игры, по мере времени информация будет добавляться в статью. Если ожидаемая игра попала в релиз, то пожалуйста удалите данный шаблон.

Soldiers: Arena — это мультиплеерная RTS на базе игры Men of War, которая вернет вам незабываемую атмосферу и неповторимый геймплей оригинальной серии. Сама игра перенесёт вас в мир, погружённый в пучину самой масштабной и кровопролитной войны за всю историю человечества - Второй мировой. Это время испытаний, время настоящих героев.

Вас ждут как новые, так и уже полюбившиеся многопользовательские режимы с оригинальным тактическим геймплеем. Интерактивное разрушаемое окружение и возможность прямого управления любой боевой единицей. Поддержка Steam: matchmaking, workshop, steamcloud. Переработанная графика, модели и спецэффекты. Концептуально новый интерфейс и удобное управление, новые поля сражений и новые возможности.

Дополнение Править

Фракции Править

Особенности игры Править

  • Возрождение серии игр “В тылу врага”. Эта мультиплеерная тактическая RTS вобрала в себя лучшие традиции и идеи оригинальной серии, полюбившейся игрокам по всему миру.
  • Огромный выбор юнитов. В пределах одной игровой сессии игроки получают доступ к большому количеству уникальных для каждой нации юнитов: танки, автомобили, пехота и артиллерия различных типов.
  • Режим “Прямого Управления”. Такой режим предоставляет возможность игры от третьего лица за любой юнит в армии игрока. В нём движение юнита, огонь из различных его орудий, контроль за боеприпасами и т.д. осуществляются непосредственно игроком, а сама игра превращается в тактический экшн.
  • Разрушаемое интерактивное окружение. В ходе боя практически любой объект игрового пространства может быть разрушен либо подожжён. Кроме того, все объекты, включая воронки от взрывов, игрок может использовать в качестве укрытий.
  • Атмосфера и реалистичность. Даже в ходе широкомасштабных сражений в игре учитываются такие факторы, как запас топлива и амуниции каждого отдельного юнита. Наличие у них инвентаря накладывает ограничения на количество и размер транспортируемых предметов. Точность и пробивная способность орудий снижается с расстоянием. Накапливаемая усталость пехоты приводит к снижению скорости передвижения при длительных переходах. Влияние этих и многих других факторов даёт возможность воспроизвести бои Второй мировой войны с достаточной степенью реализма, максимально вовлекая игрока в атмосферу жарких сражений прошлого.
  • Система повреждений компонентов. Любая единица техники, вне зависимости от её типа, состоит из набора компонентов, которые могут быть сломаны или разрушены. При расчете пробития и наносимого каждому компоненту урона учитываются тип боеприпаса, характеристики орудия, дистанция стрельбы, угол наклона брони, толщина броневой плиты и порог её усталости. Дополнительно рассчитываются вероятности детонации боекомплекта, возгорания двигателя, повреждения колеса или гусеницы (что приводит к обездвиживанию боевой единицы). Если компонент не разрушен, он может быть восстановлен в ходе ремонта.
  • Широкий спектр возможностей для пехоты. Разведка, бой, захват и ремонт техники, установка противопехотных и противотанковых заграждений различных типов, строительство защитных сооружений, лечение, использование укрытий, возможность смены основного и дополнительного вооружения, захват зданий и территорий.
  • Большое количество различного оружия и типов боеприпаса. Пистолеты, автоматы, пулемёты, винтовки и карабины, различные виды гранат, динамитные шашки, мины, ножи и прочие элементы экипировки, уникальные для каждой нации.
  • Продвинутый искусственный интеллект (Advanced AI). Поведение юнитов базируется на учете информации, полученной с помощью собственных сенсоров (зрение и слух), а так же сигналов союзников. Это позволяет использовать диверсионные тактики, посылать разведчиков в тыл врага, а так же открывать видимость с помощью специальных устройств - вышек наблюдения, биноклей, телескопических труб и снайперских прицелов. Уровень отваги пехоты зависит от соотношения сил на поле боя - солдаты могут принимать решение наступать либо отойти с боем.
  • Концептуально новый интерфейс и удобное управление.
  • Улучшенный игровой движок Gem2. Доработка игрового движка позволила обеспечить новый уровень графики, внедрение новых и улучшение уже знакомых пользователям игровых механик.
  • Поддержка OSX, Mac, Linux.
  • Полная поддержка Steam. Matchmaking, workshop, steamcloud, tradecards, achievments, steamstats, inventoryitems.

Системные требования Править

МИНИМАЛЬНЫЕ: РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Windows:
  • ОС: Windows Vista SP1, Windows 7, Windows 8
  • Процессор: Intel Pentium G-2.5Ghz
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVidia GT720 or AMD R7-240
  • DirectX: Версии 9.0c
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 5 GB
  • Звуковая карта: OpenAL Compatible Sound Card
  • Дополнительно: Notebook: Intel i3-2Ghz or i5-1.4Ghz, Intel HD Graphics 4000 or NVidia GT820M
Windows:
  • ОС: Windows 7 or Windows 8
  • Процессор: Intel Core i3-3Ghz+ or i5-2.5Ghz+
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX750 or AMD R7-260X
  • DirectX: Версии 9.0c
  • Место на диске: 5 GB
  • Дополнительно: Notebook: Intel i5-2.6Ghz+ or i7-2.2Ghz+, Intel Iris Pro Graphics or NVidia GTX950M

Примечание Править

  • В этой игре не будет одиночной игры (игровая кампания), только мультиплеер.

Интересные факты Править

  • Для Soldiers: Arena используются графика, транспорт и декорация из Outfront.
  • В игру хотели встроить версию игры без изменений, то-есть добрую старую — Лис пустыни.
  • Не смотря на то, что у разработчиков ещё две игры в разработке, они анонсировали ещё и эту игру.
  • В игру ввели вид от третьего лица, которого обещали ещё в проекте Outfront.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики