ФЭНДОМ

Т-34 — основной советский боевой танк периода Второй мировой войны.

В игреПравить

Всю серию игр танк сохранял всё те же боевую мощь и особенности в наклоне корпуса, за счёт которого в некоторых случаях снаряды могут рикошетировать от брони. В некоторых играх в выборе войск в онлайн-боях имеются разные вариации Т-34 как исторические модификации танка.

В тылу врагаПравить

В тылу врага 2Править

В тылу врага 2: ШтурмПравить

Возможные аналогиПравить

В качестве следующих аналогов будут представлены немецкие и союзнические танки, которые могут быть похожи на Т-34 за счёт наклона корпуса, или хоть частично скопированные с него в реальности:

МодификацииПравить

В связи с появлением на мировой арене всё новых и новых танков, чьё бронирование раз за разом усиливалось, а также за счёт наклона корпуса и лёгкости в его массовом производстве, создавались различные модификации, усиливающие как бронирование танка, так и его боевую мощь.

Т-34-57. Оснащён мощным орудием, способным пробить Tiger и Panter на расстоянии 20 метров и более в лоб и 50-100 со фланга. В истории существовало лишь несколько образцов Т-34-57, если не больше, и на данный момент его нельзя увидеть ни в одном музее мира.

Т-34-85. Имеет огромную боевую мощь, однако не силён в бронировании. Может пробить немецкие танки Tiger и Panter в лоб на расстоянии в 100 метров и более. Один из самых известных танков Второй мировой войны.

В историиПравить

Т-34 был по мнению множества историков и конструкторов того времени лучшим танком Второй мировой войны, развивший, по словам некоторых немецких генералов, танкобоязнь. Массово производился прямиком с 1940 года, если не учитывать налаживание линий снабжения в 1942-1943 годах и мощную волну Т-34 и КВ-1, за счёт которых Битва под Сталинградом была выиграна РККА. На данный момент танк имеется в резервах некоторых стран, таких как Лаос, Йемен и др.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики