Фэндом

В тылу врага вики

Way of the Fury

207статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Way of the Fury (старое название Битва за Эстонию) — в моде будет присутствовать 3 кампании — СССР, Немцы, Эстонцы. В кампании будет сюжетная линия и каждая последующая миссия является продолжением предыдущей. Так же присутствует бонус миссии которые не будут связаны ни каким сюжетом, просто вымышленные бои и местность. В любой из компаний вы найдёте возможность вызвать до 60-ти боевых единиц подкрепления, то есть у вас будет довольно таки большой выбор юнитов для ведения боевых действий, что позволяет выбрать любую тактику ведения боя. Сюжетная линия каждой компании, сопровождается собственным сюжетом и видео роликами, которые позволяют передать атмосферу карты, на которой вы будете играть.

Общее Править

  • В игре 3 основополагающих линии:
  • 1. RTS — управление различными юнитами в группе.
  • 2. RPG возможность управления отдельными юнитами с возможностью конфигурации индивидуально.
  • 3. Элементы логистического управления — логистическая составляющая при управлении юнитами. Заключается в тонком распределении различных игровых ресурсов в режиме RTS. В отличии от пункта 2 подразумевает использование надгрупных видов управления т.е. управление провиантом, топливом, боеприпасами и т.д. Возможен вариант исполнения в качестве экономического симулятора. По факту, игра является синтезом экономического и стратегического симуляторов. Также является необходимым наличие линии шутера от третьего лица.
  • Переключение между режимами — При выделении юнита и нажатии на HOTKEY происходит переключение от одного режима в другой.
  • Тактический вид — Перед глазами игрока стратегическая карта, разбитая на сектора. Игрок может вызвать подкрепление в тот или иной сектор только из данного режима. В этом же режиме, можно скоординировать действия войск (задать порядок исполнения приказов одному или нескольким группам).
  • Стратегический вид — классический вид стратегии, где игрок может передвигаться по всей локации и отдавать приказы. Данный режим для более тонкой настройки действий отрядов.
  • Боевой вид — Вид от третьего лица. Функционал как в любом шутере, данный вид исключительно для выполнения того или иного задания с «хирургической» точностью.
  • Боевой дух — наличие боевого духа у бойца и его влияние на поведение бойца (может покинуть поле боя/точность стрельбы зависит от боев. духа).
  • Реализм — Максимально приближенное к реальности динамические события (разрушения, смерть, расчленёнка и т.п.)
  • Моральный выбор — возможность выбора и последствия выбора (в одном варианте падает мораль, что влечет за собой неуважение одних солдат и страх других. При ином выборе — это скажется в будущем.)
  • Поддержка моддинга — игрок должен без особых проблем, создавать моды к игре (редактор уровней) — дада, можно моды "клепать".

Дополнительно Править

  • Проект был заморожен в конце апреля и был отменен в мае 2016 года.
  • Что примечательно, на протяжении всей работы на движке Unreal Engine 4 все делал один человек - Дмитрий Макаров.
  • Команда распалась именно в тот момент, когда из команды вышел один из 3D дизайнеров - Дмитрий Макаров. Вслед за ним ушла и остальная часть команды, это за собой потянуло отмену разработки проекта.
  • За все время разработки проекта, дальше визуальной части (моделей, текстур, материалов, шейдеров) дело не продвинулось.
  • После распада, была сформирована новая команда, которая в данный момент занимается разработкой проекта под названием Lost World. Во главе проекта Дмитрий Макаров.

Также на Фэндоме

Случайная вики